--------------------
--------------------
--------------------
gLobster,
ЦитатаМожно и так, но мне для такого Tyre удобнее. При роутинг планинге есть лишнее действие - скопировать координаты и вставить. Tyre это делает в одном флаконе. Используё её гугл поиска на мапс нахожу точки, из них строю предполагаемый маршрут и сохраняю в виде Itinerary Planing в самом устройстве. ПРичём, в отличие от штатных возможностей, Tyre позволяет давать удобочитаемые названия всем точкам.Решил попробывать эту программу ,Tyre.
Нашел обьект,наажал добавить в томтом в избранное, открылось окно загрузки ТТНоме и выскакивает это окно...
----------------------------
Sorry. Вопрос отпадает. Вся вишка заключалась ,что до этого я вставлял Сд карту с прошивкой русской и когда выбрал и запустил ТТ,он прописал в файле ttgo. ту 8060 . Обычно после запуска без карты этот файл должен перепрошиваться. Просто удалил и перезагрузил ТТ.
Программа интересная . Быстро и удобно устанавливает на ТТ ,пои тд...
Эскизы прикрепленных изображений--------------------
Yaroshiku,
Прикрепленные изображения--------------------
--------------------
Цитата(Alex20047 @ 26.9.09, 1:01) Хорошо,пусть будет шнельштрассе. Однако там двухполосной дороги (т.е.по одной полосе в каждую сторону) много и особенно не разгонишься.А при въезде в Вену на Брюнер штрассе очень часто пробки. Если ехать через Вену на А2, то на Зюйдостангенте тоже пробка. Да и на Донаууфер автобане в пробку попасть не сложно.Вы же дальше по А2 ехали?От Брно ехали по В7, из Вены выезжали по А2. Ехали в воскресенье, пробок вообще не было. Вот от границы с Чехией до Вены - дорога однорядная. Новую строят. Может из-за этого ТТ предлагал ехать через Братиславу? Повторюсь, через Братиславу и по времени (почти на полтора часа), и по расстоянию (на 150км), маршрут дольше.
Прашу пардону за оффтоп, первый раз по этому маршруту ехал, сам не ожидал, что в Польше Е67, от Варшавы до Чехии, дорога по две полосы в каждую сторону.
--------------------
--------------------
gLobster,
ЦитатаМожно и так, но мне для такого Tyre удобнее. При роутинг планинге есть лишнее действие - скопировать координаты и вставить. Tyre это делает в одном флаконе. Используё её гугл поиска на мапс нахожу точки, из них строю предполагаемый маршрут и сохраняю в виде Itinerary Planing в самом устройстве. ПРичём, в отличие от штатных возможностей, Tyre позволяет давать удобочитаемые названия всем точкам.Решил попробывать эту программу ,Tyre.
Нашел обьект,наажал добавить в томтом в избранное, открылось окно загрузки ТТНоме и выскакивает это окно...
----------------------------
Sorry. Вопрос отпадает. Вся вишка заключалась ,что до этого я вставлял Сд карту с прошивкой русской и когда выбрал и запустил ТТ,он прописал в файле ttgo. ту 8060 . Обычно после запуска без карты этот файл должен перепрошиваться. Просто удалил и перезагрузил ТТ.
Программа интересная . Быстро и удобно устанавливает на ТТ ,пои тд...
Эскизы прикрепленных изображений--------------------
Yaroshiku,
Прикрепленные изображения--------------------
--------------------
Цитата(Alex20047 @ 26.9.09, 1:01) Хорошо,пусть будет шнельштрассе. Однако там двухполосной дороги (т.е.по одной полосе в каждую сторону) много и особенно не разгонишься.А при въезде в Вену на Брюнер штрассе очень часто пробки. Если ехать через Вену на А2, то на Зюйдостангенте тоже пробка. Да и на Донаууфер автобане в пробку попасть не сложно.Вы же дальше по А2 ехали?От Брно ехали по В7, из Вены выезжали по А2. Ехали в воскресенье, пробок вообще не было. Вот от границы с Чехией до Вены - дорога однорядная. Новую строят. Может из-за этого ТТ предлагал ехать через Братиславу? Повторюсь, через Братиславу и по времени (почти на полтора часа), и по расстоянию (на 150км), маршрут дольше.
Прашу пардону за оффтоп, первый раз по этому маршруту ехал, сам не ожидал, что в Польше Е67, от Варшавы до Чехии, дорога по две полосы в каждую сторону.
Установить Навител, IGo Amigo, IGo8, Гармин, Ozi Explorer в свой любимый телефон Nokia