Да и собственно обсуждение вареза АС на данном форуме запрещено. А те, кто купил АС таких проблем однозначно не испытывают. Ибо в разделе обновлений можно скачать и сам АС и карты к нему, причем те, которые подходят (видятся). Так что с такими вопросами это точно не сюда. А куда - даже не спрашивай. Не хочу быть забаненым за ответ, кста за такой вопрос тоже рид онли на недельку можешь схлопотать как с нефиг делать.nikita800, А не углядел..sme, 7.910
выделяем то что нужно спрятать и жмем сюда.BeardMan это был не совет , а прикол, забыл смайлик добавить.КУ3Я, LastKnownFreq=920
Заработало...GrRusel, Возможно, тут как и в предыдущих версиях иГО - если машинка имеет телефон, то кнопка показывается, если нет, то нет. А при их нажатии происходит обработка ехе-шником специфических для некой машинки команд для телефона. ------------
104857600 0E2FA11D42A4BE9DD0D42DDD701AAD51 _http://rapidshare.com/files/137215341/CentralEurope_Q3_2008_MN65.7z.011 Use KeepScreen, Luke! - упорно долгое желание любой ценой вернуть на изначальный маршрут даже если уже лишено всякого смысла, типа сделай два разворота и тп
(Siemens loox n100) - PNA Когда едешь по маршруту и Навител теряет спутники после воссоединения он рисует зеленую прямую, но при этом говорит вроде что-то похожее на правду... Очень задалбывает, можно от этого как-то избавиться? Причем иногда когдасвязь восстанавливается, рисует все нормально.. Причем глюк замечен на разных аппаратах, в частности на Асусе Р527 и НТС ХД и в разных версиях Навика.Скажите, кто то наблюдал глюки, а точнее заикания при озвучивании "через ..столько то метров.. поворот туда то" саппорт порекомендовал сменить карточку, т.е. перекатать прогу на другую карту памяти. Не могу найти этому логическое подтверждениеwamchik, Aka.Demik,
И, что еще более неутешительно, экономить используя пробки можно. Но, увы, используя другой софт. Экономия на маршруте (уже наезженном годами) у меня теперь составляет 10-15 мин. Т.е там, где я ехал 45-50 мин в среднем, я теперь еду 35-40 мин. Рекорд в этот понедельник в 9-00 30 мин. Конечно нельзя придумать 100% алгоритм работы с пробками, но лично для меня уровень доверия к такой программе составляет уже вполне адекватные 80-85%. И я не хвалю другой софт, я хочу чтоб в АС так было, ведь это, теперь я это точно знаю, возможно.Уважаемый Чайни. Ты знаешь свой город и хихикаешь над "приколами" навигатора. А теперь, ты, опытный, приехал в другой мегаполис. И сексуальные загогулины в объезд пробок доставят массу "наслаждений" даже опытному водителю-пользователю навигатора. То есть, смеяться-то можно, пока ты видишь и знаешь. А я, житель Москвы, приехав в Питер, уже не смеялся. Лично считаю, что такие косяки недопустимы. Их наличие - просто позорный просчет разработчиков в совершенно очеидной ситуации. "Включая навигатор не выключай мозг" - тоже не канает. Все это очевидно на близких маневрах, что прямо перед носом. А если нет?matvy, я и говорил о манёврах, что прямо перед носом, типа проезда через заправку. Ты абсолютно правильно развил мысль про незнакомые места (а в знакомых местах навигатор не особо и нужен). Говоря же про водительский опыт, я лишь имел в виду, что слушая или не слушая навигатор я гораздо меньше создам аварийных ситуаций, чем неопытный водитель, который начнёт делать больше ненужных манёвров, да ещё отвлекаясь на сбивающие с толку подсказки, в попытках понять, какой же из поворотов, если они вообще есть, имела в виду система (если она при этом ещё и не тормозит ) Любая помощь (а навигатор должен быть помощником) должна быть максимально безвредной, безвредность помощи АС для неопытных водителей сомнительна (и про "не выключай мозг" полностью с тобой согласен).