2. А не хотите ли Вы рассмотреть вопрос прямого общения руководства АС с пользователями. Вопросы, к примеру, у себя на форуме собрать и пускай они ответят, расскажут о будущих планах, и о том, о чём им хочется рассказать. Или встречу где-нибудь вживую устроить. Я не настаиваю, это просто предложение, вдруг будет интересно.hbc, касаемо народного интервью - идея есть и скорее всего будет воплощена на официальном сайте скоро после его модернизации, которая должна быть к осени. Следите за сайтом, такое мероприятие устроим наверняка, возможно и на конкурсной основе. Как только поймете закономерность перезагрузок на круизе - просьба очень подробно, с максимальным кол-вом деталей, снова описать проблему с багрепорте. Т.к. пока подобных жалоб, насколько мне известно, не приходило.Цитата(Autosputnik @ 06.08.08 10:37:18)Т.к. пока подобных жалоб, насколько мне известно, не приходило. Поиск объектов по типу, названию, бренду, в заданном радиусе. D/navngo ( 1000): 09:48:55 iGO:D3 introscreen.cpp: IntroStatus: LIVESCRIPT LOAD, 80%
• Астрахань Как сделать правильную инсталяцию с DVD????В главном разобрались, теперь осталось другое, скорость программы, тормоза есть конечно, и некоторые мелкие ошибки......но на данный момент это не существенно, ведь программа все же Заработала......... Только на i9000 не работает. Ни при обновлении, ни при чистой установке...
MadDogz остались без перевода только фотоаппараты, так как они находятся в другом файле. * Интерактивное подключение Яндекс.Пробок при первом запуске программы.
Захожу через Show GPS status или правый клик на главном окне программы. вот и я невыдержал, вот так как вы, так и практически все наши производители динамят российских пользователей и клиентов, а в моем примере было так, купил RoverG5, к нему прилагалась Автоспутник(ща даже не помню какой, но точно знаю, что хозяева поменялись), и ненужно сразу об этом, что мол уже вы не те, фишка в том, что подход к клиентам у вас остался тайкоже как и у той конторки, и еще у той, которая делала сам Rover, сервиса ноль, и самое обидное никакого понимания к нашей настоящей действительности, до европейского сервиса всем еще шагать и шагать, за редким исключением, и за все эти годы я не видел ни одного кто приобрел и самое главное пользовался вашей продукцией, и наврятли увижу, а будет она только у тех кто купит аппарат с нагруженной программой.Lukazoid, да нормально они себя ведут. Т.к. за каждую проданную лицензию они также платят: картографам и другим структурам. И раздавать лицензии они не обязаны, и в другой компании вам ответят то же самое. Autosputnik верно говорит, ничто не мешает не мне, не вам сказать "опс, я потерял свой навигатор, но вот новый купил, дайте-ка мне быстренько новую лицензию". Например, если у вас машина в ДТП сгорела вместе с сигнализацией, вы придете в магазин и скажете "знаете, у меня тут авто сгорело вместе с вашей сигнализацией, но я е у вас честно покупал, дайте мне еще одну". Сам работаю в магазине и очень "люблю" таких клиентов, как вы.