Такой версии сдесь еще нет (8.3.2.119952). С ней должно работать и TTS и TMCPro. В этом проявляется некоторое неуважение к собеседнику, когда сообщение пишется логически несвязно, с ошибками и без попытки передать СУТЬ проблемы, а лишь бы так......отметиться. ----------------------
Очень уж сырая во многом, и отсутствуют пробки. При движении 1-2 км со средней скростью, например, 10-20 км/ч по определенной улице, навител навигатор делает для себя пометочку и при следующем сеансе связи со службой пробки от навител передаёт эту информацию на сервер, где она учитывается в зависимости от количества таких поступлений ( на случай если водитель едет на аварийке или в глубокой задумчивости где припарковаться ) При определенной массовости использования навител навигаторов эффект будет глубоко положительным. На интернет-трафик пользователя это практически не скажется... тем более что он будет исходящим.SG3000, но вот появился глюк....стартует программа вечно в режими ночи....каждый раз приходится выключать....как вылечить?а эта, тоже варез?подскажите как привязать через блютуз asus 696 к телефону соответственно чтоб просматривать пробки??lvalva
sys сделал такой Предупреждения о радарах не использовал. В Германии полицеи несколько раз обгоняли, но никто и так и не остановил на предмет проверки документов и ПДА. Вообще полицейских на дорогах мне встретилось крайне мало. С радарами прикольно. Их много в Германии, а в Австрии - вообще паранойя с ними, чуть не через 2-3 км стоят. Есть стационарные - как правило на металлических воротах переброшеных по автобану через все полосы, там камеры и фиксирующие устройства, причем в более свежих указателях пределов скоростей или пробок ("штау") они уже вмонтированы под лампочками круга знака скорости, заметны только при тщательном рассмотрении, по 3 окошка тонированных под знаком, так что понять где прибавить, а где сбросить - вполне ясно. Но еще есть радары которые маскируются. Нам один абориген, который из Франции в Швейцарию и Германию мотается по работе несколько раз в неделю, рассказал что есть даже такие, которые в трубки заградительного бортика монтируются, причем периодически меняют их местоположение. В данном случае он приводил примеры про Францию. Но там кстати и так все ясно и со скоростным режимом и со знаками. В Австрии скорость фиксируют радарами которые меряют скорость машины при удалении, т.е. камера снимает сзади, поэтому изначально неясно, имеет ли металлический каркас с указанием дорог и полос по населенным пунктам сзади радар и камеру или нет. Засада однако ! Плюс еще прикол - в Австрии в Вене место где радар фотографирует вообще трасса освещается как фиолетовой лампой, наверно чтобы не слепить вспышками, если фотографируют нарушение. но фиолетовый свет - постоянный
Установка навигационных программы в навигаторах Digma и Novex